Развитие туризма в Мытищинском районе

 

 Развитие туризма в Мытищинском районе стало главной темой прямого эфира главы района Виктора Азарова,  который прошел 12 января на ТВ Мытищи. В гостях программы «Диалог с властью» побывали и представители зарождающейся в районе туриндустрии, среди них – доцент РГУТИС Сергей Малышкин и руководитель мытищинского народного промысла «Былина» Татьяна Попова.

   Преподаватель Сергей Малышкин рассказал о первом туристическом маршруте, разработанном институтом туризма и сервиса, который расположен на мытищинской земле. По его словам, в последнее время возрождается интерес отечественного туриста  к просторам нашей страны. «В нашем проекте  мы стремились объединить памятники Мытищинского района – исторические и современные, включая и народные промыслы Жостово и Федоскино, - сказал Малышкин. – Маршрут прошел обкатку в декабре и начнет действовать весной этого года».
   С темой туризма неразрывно связаны и вопросы брендирования. Конкурс «Бренд района» стартовал в конце прошлого года, его условия опубликованы в газете «Родники» и на официальном сайте администрации Мытищинского района. В числе первых на конкурс откликнулись мастерицы народного промысла «Былина». «Мы предлагаем на выбор несколько кукол, которые могут стать брендом района, - рассказала руководитель промысла Татьяна Попова. -   Матрешки, куклы-шкатулки и куклы на чайник – все они напоминают о чаепитии в Мытищах и символизируют знаменитое гостеприимство нашего края».
    Конкурс «Бренд района» проводит отдел  развития туризма и народных промыслов, недавно образованный  в структуре администрации Мытищинского района. Работает в районе и Совет по туризму, созданный при главе района. «Нужно больше говорить и показывать реальную красоту нашего края, - подчеркнул глава района Виктор Азаров, - чтобы сделать его привлекательным  не только для жителей, но и туристических агентств и фирм».